ВНИМАНИЕ создан новый сайт:

ISOTROIN.RU

  

ЧТО ТАКОЕ ДЖЕНЕРИК РОАККУТАНА?

Препаратом-дженериком (англ. Generic) - называется лекарственный препарат, срок действия патентной защиты на который уже закончился. Соответственно, дженерик роаккутана не является исключительной собственностью фармацевтической компании, которая его разработала или владела первой лицензией на его продажу.

То есть "дженерик" - "непатентованный" препарат, производимый по аналогичной технологии, из того же исходного сырья, что и оригинал. Как правило, дженерики начинают производиться после окончания срока действия патента на оригинал, но в некоторых странах, в том числе в Индии, они выпускаются и до срока окончания патента.

ДЖЕНЕРИК РОАККУТАНА ДЕЙСТВУЮЕТ ТАК ЖЕ, КАК И ОРИГИНАЛ?

Да, дженерик Роаккутана обладает теми же лечебными свойствами, поскольку в нем содержатся те же основные компоненты, что и в оригинале. Фармацевты признали безопасность дженериков. Дженерик Роаккутана может отличаться от оригинального препарата вспомогательными веществами (неактивными ингредиентами, наполнителями, консервантами, красителями и др.). Но сопутствующие примеси на процесс лечения влияния не оказывают. Различия также могут наблюдаться в самом технологическом процессе производства дженериков (например, в механизме прессования таблеток). При этом, дженерик Роаккутана не отличается от оригинального средства по эффективности и безопасности, и производится в строгом соответствии с установленными регламентами и стандартами качества.

Не стоит думать, что дженерики производят никому не известные, "левые" компании. Сегодня дженерики производят всемирно известные фармацевтические фирмы, которые дорожат своей репутацией. Более того, половина производителей оригинальных препаратов занимаются производством дженериков.

ДЖЕНЕРИК РОАККУТАНА ДЕШЕВЛЕ?

К достоинствам дженерика Роаккутана можно отнести низкую стоимость за счёт конкуренции и (как правило) большой опыт применения препарата на практике. Дженерик Роаккутана существенно дешевле (разница ощутима - в несколько раз), чем инновационные препараты, поскольку их производители не несут капитальных затрат на разработку, исследование и рекламу новых лекарств. Таким образом, задача фирм, производящих дженерики – повторить то, что разработано до них. Отсюда и более доступная для потребителя стоимость лекарства.

На российском рынке доля дженериков составляет около 95%, в США – 10-15%, в Японии – 25-30%, в Германии – 35%, во Франции – 50%, в Англии – 55%, в Италии – 60%, в Канаде – 64%.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz